Условия обмена и возврата

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества?

Если Вы получили товар с заводским дефектом, этот товар подлежит обмену или возврату. В случае обмена Вам необходимо заполнить обращение в свободной форме с номером заказа, пояснениями о характере брака и отправить нам на e-mail. После получения заявки на обмен с Вами свяжется сотрудник отдела претензий. При обмене Вам необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.

Если обмен невозможен, осуществляется возврат денежных средств на расчётный счёт. Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат, указав банковские реквизиты, и выслать копию заполненного заявления. К письму необходимо приложить копию чека (при наличии).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

----

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: mail@rosaromat.ru

Телефон: +7 (989) 830 00 15

Адрес: 385140, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, поселок городского типа Яблоновский, ул. Ленина, д. 39А, офис 312